Ксенон - варианты установки Сузуки Клуб Россия

Ксенон - варианты установки Сузуки Клуб Россия

Начну, пожалуй, сначала

Так случилось, что меня природа немного обделила хорошим зрением. Уменя астигматизм и очень быстрая утомляемость глаз при их напряжении . Поэтому еще ни один штатный свет ни на одной машине не предоставлял мне абсолютно комфортной езды по темноте (исключением составляет штатный ксенон моей BMW, и то, поставил ксенон в ПТФ). Все грандвитароводы знают, какой неважнецкий у этих аутомобилей штатный свет. Естественно, он меня устроить никак не мог, поэтому сразу после покупки этого легкого танка я установил ему в фары ксенон под H4 и внешние хелловские прожекторы для дальнего света. Через неделю установил так же ксенон в ПТФ.

Ксенон этот сначала состоял из немецких д2с ламп OSRAM, установленных через переходник вместо штатных ламп. Все вроде было хорошо, до тех пор пока я не установил ксенон в ПТФ. Лампы под Н3 нашлись на тот момент только 6000К, по этому машина стала смотреться некрасиво :) головной свет - желтый, ПТФ - ярко-белый с розоватым оттенком. "Не дело" подумал я и поменял немецкие лампы на корейский ксенотекс 6000К. Цвет стал ровным. Свет стал естественно хуже :) но пришлось мириться, т.к. времени что-то изобретать лучшее не было.

Опустим описание попыток установки биксенона под Н4, так как это в итоге все равно оказалось бесполезной тратой времени и денег - нормального света эти комплекты НЕ ДАЮТ.

И вот зима почти прошла, и захотелось чего-то совсем хорошего. Более того, это хорошее постепенно приобретало состояние необходимого, так как стекла родных фар отпескоструились и помутнели. Вы, конечно же, догадываетесь, как это сказывалось на окружающих и навстречуедущих автолюбителях и не очень любителях :) каждый третий считал своим долгом долбануть мне дальним пару раз, напоминая чтобы я куда-то там переключился. :)

Болтая в аське со своим хорошим знакомым из уважаемого на автору и вообще в народе автосервиса, у меня возникла мысль, воплощением которой в жизнь и занимался этот автосервис :)

А именно - установка немецких биксеноновых линзованых элементов в фары от SGV :) процесс творческий и не очень простой, но этот уважаемый автосервис решил взяться за реализацию идеи. Cкажу сразу, что я не сторонник колхоза, более того, я его противник. по этому качество исполнения должно было быть на высоте, и все это понимали.

На первом этапе от меня потребовались новые фары и сами элементы. в результате совместных поисков были найдены фары тайваньской подвальной фабрики имени ляо цзе хуаня "DEPO" (15-го паровозного парка). Фары оказались неплохого качества (что меня удивило, т.к. раньше сталкивался с продукцией этой мануфактуры и впечатления были резко отрицательными, но это было года три-четыре назад, возможно, что они исправились). Аккуратная, правильная упаковка, пленочка на стеклах, пробки в отверстиях... прям все как у людей.

Затем еду к известному в "автосвете" человеку за этими биксеноновыми элементами и отвожу все в сервис.

С Вашего позволения опущу процесс периодических созвонок, уточнений, раздумий и "утверждений" постепенно принимающей разумные формы конструкции, просто опишу ее.

Снимается стекло фары (это дело ОТДЕЛЬНОГО повествования, так как дядя ляо прихреначил стекла на такой герметик, которым видать заделывают судовые пробоины, называется "херотклейсям"), извлекается штатный отражатель.

Отцентровав патрон лампы элемента по штатному отверстию отражателя, притягивается 4мя болтами через проушины в биксеноновом элементе.

Место между отражателем элемента и штатным отражателем заливается полиэфирной шпатлевкой со стекловолокном для придания еще большей прочности соединению.

Далее возникла "творческая" проблема - нужно закрыть чем-то отражатель по периметру, сделав отверстие под линзу, иначе это хозяйство светило бы во все стороны и слепило всех нафиг (сбоку было видно ксеноновую лампу) и этим чем-то стал лист тонкого фольгированного стеклотекстолита, специально приобретенного на митинском рынке. Из него вырезалась пластина формы, повторяющей периметр штатного отражателя, прорезалось отверстие под линзу и по замыслу "дизайнеров" она окрашивалась в ЧЕРНЫЙ цвет. Сначала мне не понравилась эта идея - серебристая машина с черными глазами, но потом я нашел в этом глубокий смысл и согласился с этими "дизайнерами" моя SGV слегка преобразилась, стала непохожей на другие. Cейчас замечаю, что на мордаху многие бросают косые взгляды.

Вместо габаритных лампочек было инсталлировано по 8 белых светодиодов в каждую из фар. Кто менял габаритные лампочки в SGV оценят мой ход :) Во первых, это красиво (не путать с синими писалками!), во вторых, светодиоды вечные и менять их не нужно никогда.

Забыл сказать.. кроме фар головного света так же менялись и ПТФ, т.к. их стекла были мутнее стекол фар головного света раза в три, по сему слепили еще хлеще (там тоже ведь стоял ксенон).

ПТФ менялись совсем не на штатные... а на хелловские линзованые элементы ближнего света! здесь не было такого захватывающего творческого процесса, но некоторые сложности все же возникли. Сложности были связаны с их креплением, т.к. крепежные точки элементов были "расставлены" друг от друга на большее расстояние, чем в штатных ПТФ. И еще была проблема герметизации этих фар, а точнее, задних их частей, куда вставляются лампы. Но мастер нашего уважаемого сервиса победил все трудности

Теперь я с гордостью могу сказать - у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВЕТ на SGV и к тому же САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ никого не слепит, никому не мешает, зато видно как днем а какой там дальний... эх.

Итого: в головном свете биксеноновые линзы от МЛ320, лампы д2с OSRAM, блоки хелла старого образца. В ПТФ лампы д2с филипс через переходные кольца под Н7, блоки хелла старого образца. Плюс два внешних прожектора хелла фф, запитаные от дальнего света (ессно через реле).

Головной свет питается через электронный блок задержки-переключения от корейского биксенонового комплекта polar. Позволяет мигать дальним не гробя лампы (физическая задержка отключения питания ламп, не допускающая их частый перезапуск, что как известно, их убивает). Питание на этот блок - напрямую с АКБ через предохранитель, провод сечением 2мм2. ПТФ питаются напрямую от АКБ через реле и предохранитель, провод сечением 1.5мм2.

И теперь как это выглядит (фотки сделаны до замены ПТФ)

 

 

 

 

 

Бюджет - даже не спрашивайте, небюджетно, но для меня безопасность важнее.

Всем спасибо за чтение этого бреда.

Cергей

(По материалам конфы suzuki на авто.ру)

 

 

Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара фото. Поделитесь новостью Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара с друзьями!
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 88
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 89
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 39
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 54
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 19
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 59
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 64
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 95
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 57
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 77
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 98
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 62
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 40
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 14
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 48
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 39
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 72
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 8
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 89
Установка ксенона своими руками на сузуки гранд витара 37